Данные о Team Fortress 2 - Материалы: скрипты, алиасы... - Frontier: погоня за некусачей тележкой

С обновлением игры от 25 января 2011 года игроки неожиданно получили целых 3 новые карты, каждую из которых сделала несколько человек из сообщества разработчиков-любителей Team Fortress 2. И если «приозерная» карта в режиме «Царь горы» Lakeside является довольно свежей, то о двух других разработках, Frontier и Nightfall уже отсчитывают второй десяток месяцев со дня своего первого появления в Сети. Сегодня мы рассмотрим старшего представителя: Frontier. Карта рассматривается с точки зрения игрока, никогда на ней не игравшего до выхода обновления, где Frontier и стала официальной.

«Граница» (а именно так переводится красивое слово «Фронтиа» с английского языка) вышла в середине мая 2009 года. Никнейм автора её вам может показаться знакомым: MangyCarface, нынешний модератор TF2Maps.net (самого известного форума разработчиков карт для TF2), а также создатель неоднозначной карты Yukon. Бои на Frontier ведутся в привычном режиме «сопровождение тележки», да вот тележка на ней не слишком обычная: вместо бомбы нам подсунули устрашающий локомотив с пустой платформой, вид которого чем-то напоминает переднюю часть Дожигателя. Сама карта — одноэтапная, четырех-точечная, по своей длине и стилю в целом похожая на Badwater, с обилием мест для разноуровневых перестрелок. Но не одними визуальными изысками «Граница» близка к Badwater. Эта карта точно понравится снайперам, инженерам, а также всем любителям свободы и ненавистникам Dustbowl. Но только в том случае, если их не смутит сумбурность, недоделанность и странность (если не чудаковатость): качества, которые так и лезут из Frontier наружу.

Сумбурность

Зайдя на карту, обегав каждый её уголок и обнюхав каждую её травинку, автор данного материала сделал четкий вывод — Valve изменили своим принципам. Во-первых, нарушен основной принцип дизайна карт, который применяется во всем дизайне вообще: выдержка стиля. На Frontier применяются как текстуры привычного всем равнинно-индустриального стиля, так и лесного, хорошо знакомого многим игрокам по картам Lumberyard и Sawmill. Изображения ниже отлично иллюстрируют вышенаписанное.

 

Такой же вопрос вызывают и непонятные конструкции из контейнеров, уходящих в дома, неясно откуда взявшиеся бревна, соединяющие холмы, и «смертельная зона», которая ну просто никак не вписывается в сам стиль этой карты. Если обрыв на последней контрольной точке смотрится просто прекрасно и удивительно, то непонятная пустынная местность просто сбивает с толку: неужели в TF2 появились мины?

 

Недоделанность

Некоторые участки карты просто сыры. Где-то отсутствует часть текстур, где-то они резко обрываются, проблемы возникают и с необычной тележкой-поездом. Дело в том, что двигается это транспортное средство лишь при прикасании к платформе (либо же, если вы будете стоять прямо на ней), а лечит вас встроенный в локомотив раздатчик. Получается, что на картах с обычными тележками играть куда приятнее, да и привычнее, ведь на них вы всегда будете уверены, что «телега» вас выправит. С другой стороны, этот же локомотив дает неоценимое преимущество, который одновременно является и недостатком: он закрывает игроков на платформе от снайперов иных врагов, обожающих обстреливать врагов издалека. В чем же недостаток? Теперь вы тоже не видите, кто или что находится спереди локомотива.

 

Из других «сыростей» карты можно отметить непроходимые места на углах, прямо рядом с тележкой или просто позади нее, как в ситуации, показанной ниже.

Странность

Довольно необычно расположение аптечек и патронов на карте. Например, взгляните на скриншот выше: чтобы забраться на данную позицию, нужно либо выполнить прыжок с липучкой или ракетой, либо прыгать по небольшим холмикам несколько десятков секунд. В целом, довольно необычна сама направленность карты. Если в определенных местах она как бы устремляется ввысь, как на последней стадии, то в начале и середине карты основное действо проходит не слишком высоко, максимум — на небольших холмах или в домиках. Многие места, ограниченные в целях баланса, слишком невыгодны для команды защиты. Например, площадка чуть ниже домика слева, на этом скриншоте:

О хорошем

Безусловно, эта карта найдет своих игроков. Она отлично подходит для набитых битком серверов с 32 слотами. Играть на ней с малым количеством человек просто запрещено, удовольствия не получит никто. Интересны и тактики защиты пути: здесь их может быть безумно много. Развилок и проходов на карте столько, что каждый может подобрать путь для себя, будь он шпионом, нелюбящим сталкиваться лбами с врагом, либо медиком, желающим найти быстрый путь к своим напарникам по команде. Но больше всего повезло инженерам. Такого количества мест для постройки своей технической базы нет ни на одной карте. И это действительно хорошо.

После прочтения этой статьи у вас наверняка сложилось какое-то мнение о карте. Но помните, что прочувствовать всю карту можно лишь играя на ней: зайдите в игру, найдите сервера с pl_frontier_final и узнайте, оправдались ли ваши ожидания.

Оставить отзыв о статье

Купить Counter Strike Global Offensive
75 руб
Gamemarket.biz Купить Counter Strike Global Offensive на Gamemarket.biz
Купить CSGO
N/A
Ozon.ru Купить CSGO в Ozon.ru
.
Футболки Team Fortress 2
.

Сервер недели

Скриншоты

TF2 Screenshot of the Day